Разделы

Интернет Веб-сервисы

Ariba увеличивает инвестиции в азиатские рынки, чтобы стимулировать продажи

Компания Ariba, один из ведущих мировых производителей программного обеспечения для B2B проектов, объявила о том, что в ближайшие два года продажи на азиатских рынках будут приносить до 30% прибыли компании, заявил 6 сентября управляющий Кейт Крач (Keith Krach). На данный момент эта доля составляет 10%. Не уточняя деталей инвестиционной программы, управляющий заявил, что инвестиции компании в Азии увеличатся в 4 раза в течение ближайших 12-18 месяцев. Ariba уже работает в 8 азиатских странах и ближайшие несколько месяцев откроет офисы в Китае, Филиппинах и Таиланде. Компания собирается серьезно сфокусировать свое внимание на растущих азиатских B2B рынках и планирует к концу года построить в Бангалоре (Индия) консультационный центр, в котором будут проводится отраслевые исследования и разработки, сообщает CNET.