Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Arthur Andersen: у электронных торговых площадок есть будущее

Согласно исследованию, проведенному компанией Arthur Andersen, 1/3 руководителей компаний считают, что электронные торговые площадки играют важную роль в электронной коммерции. 50% из них полагают, что в ближайший год именно электронные торговые площадки станут незаменимыми при обеспечении конкурентоспособного позиционирования товаров.
Исследование свидетельствует о том, что 2/3 опрошенных планируют создать систему закупок через интернет. 45% опрошенных сообщили, что их компания в настоящее время предлагает свои товары на электронной площадке, принадлежащей третьим лицам. (В середине года этот показатель составлял только 31%). Кроме того, 66% заявили, что их компания покупает товары на электронных торговых площадках, тогда как полгода назад этот показатель составлял только 48%.
В ходе исследования Arthur Andersen опросила 105 руководителей крупных и средних американских компаний, а также начинающих интернет-компаний и технологических фирм.