Ask хочет стать самым удобным порталом
Четвертый по посещаемости в США портал AskJeeves.com провел ребрендинг, упростил дизайн и стал называться Ask.com.
Ask.com представляет «чистый» интерфейс логотип, строку поиска и
специализированные поисковые разделы. Причем последние разделены на две
страницы, чтобы не захламлять главную. По словам
Google реализовала похожую возможность: при вводе «столица Венесуэлы» первым результатом будет ответ «Венесуэла столица: Каракас», а затем ссылки на сайты по теме.
Ask также предоставляет поисковую программу для настольных ПК, которую можно загрузить бесплатно с сайта.
Ask работает на движке Teoma, который функционирует с учетом
специализации запроса. Компания принадлежит
калифонийской IAC, описывающей себя как «седьмой крупнейший мировой владелец
Пока Ask не планирует представлять свою систему продажи платной рекламы и пользуется рекламными ссылками Google, приносящими большую часть прибыли, сообщил РС Рro.