Разделы

Облака Маркет

AT&T и IBM запускают высокозащищенный облачный сервис для бизнеса

Корпорации AT&T и IBM объявили о подписании делового соглашения о поставке первого в своем роде сетевого высокозащищенного облачного сервиса, который использует не интернет, а частные сети. Финансовые условия соглашения между AT&T и IBM не разглашаются.

Новый сервис объединит возможности AT&T по организации виртуальных частных сетей (VPN) и функции облачной платформы IBM SmartCloud Enterprise+ с революционной технологией от AT&T Labs для создания нового производительного высокозащищенного облачного сервиса с разделяемыми ресурсами. Этот сервис станет доступен в начале 2013 г. как средство поддержки облачных решений, которые требуют высоких уровней безопасности и доступности, сообщили в IBM.

При подключении подписчика нового сервиса к облачным ресурсам IBM по виртуальной частной сети от AT&T инновационная технология тесно интегрирует защиту обеих этих сред, позволяя клиентам быстро и безопасно переносить информацию или приложения между собственными ЦОД (частными «облаками») и этим новым облачным сервисом. Как отметили в IBM, это очень важно для предприятий, которым нужна гибкость облачной среды в сочетании с защитой приложений и данных при перемещении между ЦОД и проводными и беспроводными компьютерными устройствами, такими как планшеты, смартфоны, настольные ПК, ноутбуки, информационные киоски и другие ИТ-системы, основанные на межмашинном взаимодействии.

Так, например, поставщик финансовых услуг, использующий новый сервис, может управлять критически важными данными о клиентах и перемещать их между своими облачными средами обработки данных и облачными ЦОД IBM без нарушения информационной защиты, которую обеспечивает виртуальная частная сеть.

Революционная технология AT&T динамически распределяет сетевые ресурсы в соответствии с вычислительными, автоматизируя функции, которые часто выполняются вручную. Поэтому сетевые и вычислительные ресурсы могут быстро и согласованно масштабироваться, например, для поддержки колеблющегося спроса на системах онлайновой розничной торговой компании в периоды до, во время и после сезонных распродаж, пояснили в корпорации.

«AT&T и IBM поставляют новый, работающий в сети облачный сервис, который сочетает в себе безопасность и быстродействие глобальной сети AT&T с возможностями управления и контроля корпоративной облачной среды IBM, — отметил Энди Гейссе (Andy Geisse), главный исполнительный директор AT&T Business Solutions. — Этот новый сервис открывает компаниям еще один путь к внедрению новых технологий, созданию новых возможностей и преобразованию как своего бизнеса, так и целых отраслей».

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Ключевым элементом облачного сервиса является IBM SmartCloud Enterprise+, IaaS-решение («инфраструктура как сервис») от IBM, оптимизированное для критически важных корпоративных рабочих нагрузок. Будучи управляемой средой облачных вычислений, IBM SmartCloud Enterprise+ предлагает многие преимущества частного «облака» — например, выбор выделенных физических серверов и СХД, но вместе с тем и гибкость масштабирования, которой обладают публичные облачные среды. Клиенты, которые воспользуются новым сервисом, получат доступ к широкому спектру защищенных хостинговых сервисов IBM SmartCloud Enterprise+ и смогут выполнять процессы как в рамках общедоступной, так и частной облачной среды.

«Сегодня все больше компаний осознают, что облачная среда может быть безопасной и легко управляемой, являясь ключевой частью их бизнес-стратегии. Поэтому технологии облачных вычислений будут быстро развиваться в качестве инструмента для поддержки преобразований, а не только для обеспечения текущих потребностей, — подчеркнул Эрих Клементи (Erich Clementi), старший вице-президент IBM Global Technology Services. — Мы считаем, что новый сервис дает организациям привлекательный способ воспользоваться потенциалом “облака” для трансформации бизнеса».

Среди других возможностей нового облачного сервиса: разнообразные настройки для удовлетворения специфических нужд клиента; обязательные соглашения об уровне обслуживания (SLA), приведенные в соответствие с бизнес-потребностями и эксплуатационными требованиями, подразумевающие показатели допустимого времени отклика и доступности; свыше 70 встроенных автоматизированных функций обеспечения безопасности; высокие уровни безопасности, которые распространяются на проводные и беспроводные устройства, авторизованные для использования в VPN-сети.

Отметим, что продукты и услуги AT&T предоставляются или предлагаются дочерними и аффилированными компаниями AT&T Inc. под торговой маркой AT&T, а не самим холдингом AT&T Inc.

Татьяна Короткова