Разделы

Цифровизация Инфраструктура Аутсорсинг

AT&T и Intel предлагают удалённую ИТ-поддержку для СМБ

Компании AT&T и Intel объявили о планах по предоставлению малому и среднему бизнесу технологий удаленного управления ПК, которые позволяют сократить затраты на обслуживание компьютерного парка и потребляемую электроэнергию. Теперь компании сферы малого и среднего бизнеса могут воспользоваться передовыми технологиями, которые прежде были доступны только крупным предприятиям, говорится в сообщении AT&T и Intel.

Как отмечается, относительно недорогая виртуальная служба технической поддержки AT&T Tech Support 360SM, предлагающая предприятиям помощь в режиме реального времени, будет оснащена технологией Intel vPro начиная с первой половины 2010 г. По данным AT&T, с момента запуска Tech Support 360 в США осенью прошлого года ею воспользовались более 100 тыс. малых предприятий.

Tech Support 360 обеспечивает ИТ-поддержку 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, оказываемую опытными специалистами, отметили в AT&T. В число услуг входят установка, настройка, поиск и решение проблем, оптимизация работы ПК, ноутбуков, Wi-Fi-сетей и периферийных устройств, а также установка приложений для смартфонов и их конфигурирование. Решение проблем, возникающих при эксплуатации компьютерного оборудования, осуществляется путем удаленного подключения технического специалиста к проблемному устройству, дистанционной диагностики и принятия соответствующего решения. Для того чтобы воспользоваться услугами поддержки, клиентам достаточно оставить заявку по телефону или на веб-сайте.

По информации Intel, Intel Remote PC Assist Technology (Intel RPAT) – компонент технологии Intel vPro, анонсированной в прошлом году. Она позволит компаниям вернуть к жизни поврежденный компьютер, введя особый код на его клавиатуре. Это возможно даже в тех случаях, когда ПК не удается загрузить. Вызываемая служба свяжет пользователя со специалистом через интернет по шифрованному каналу. При этом инженеры Tech Support 360 смогут получить удаленный доступ к ПК, даже если он неработоспособен в результате аварии аппаратной части или сбоя в операционной системе, повреждений файлов из-за воздействия вирусов или иного вредоносного ПО.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

«AT&T Tech Support 360 при помощи технологии Intel vPro открывает двери в мир новых методов администрирования, которые позволят компаниям добиться намеченных целей. Благодаря Intel Remote PC Assist Technology, AT&T сможет предоставлять услуги высокого уровня: используя шифрованное подключение к интернет, клиенты смогут быстрее и проще решать проблемы, что позволит снизить затраты», - заявил генеральный директор Intel Business Client Group Дэвид Тахи (David Tuhy).

«Совместно с Intel и благодаря Intel vPro мы обеспечим поддержку пользователей новыми средствами решения ИТ-проблем в среде интернет даже в том случае, когда компьютер, операционная система или сеть не позволяют выполнять стандартное обслуживаание. Подобный сервис обходится дешевле, чем выезд специалиста», - отметил со своей стороны вице-президент подразделения Business Development компании AT&T Ибрагим Кешаварц (Ebrahim Keshavarz).

Татьяна Короткова