Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО

Аудитория мобильных приложений Groupon за год выросла более чем в три раза

Крупнейший в мире скидочный сервис Groupon сообщил о рекордных показателях мобильных продаж в Северной Америке в декабре 2011 г., когда одна четверть всех купонов Groupon была приобретена с мобильных устройств.

Число тех, что пользуется мобильным приложением, с прошлого декабря выросло более чем в три раза и превысило 9 млн человек, говорится в отчете компании. Свыше 12 тыс. фирм-партнеров использовали мобильное приложение Groupon для фирм с целью погашения ваучеров и отслеживания покупок с устройств на базе iOS или телефонов под управлением Android.

Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет

За прошедший год мобильное приложение Groupon было усовершенствовано, получив более удобный пользовательский интерфейс и пополнившись новыми категориями акций, включая путешествия Groupon Gateways, товары Groupon Goods и акции, проводимые в режиме реального времени, Groupon Now.

«Groupon продолжает изменять способ, которым люди осуществляют покупки у себя дома, - сказал Михир Шах (Mihir Shah), вице-президент по мобильным продажам Groupon. – По мере распространения смартфонов и развития возможностей наших мобильных продуктов мы стремимся расширять использование мобильного потенциала, чтобы еще больше облегчить эффективное ведение и презентацию бизнеса для наших торговых партнеров».

Антон Труханов