Аудитория MySpace за год упала на 43,2%
За год, с февраля 2011 г. по февраль 2010 г., аудитория некогда самой популярной социальной сети в мире MySpace сократилась почти вдвое – на 43,2%.
Об этом говорится в новом отчете компании Comscore. За месяц, по сравнению с январем 2011 г., посещаемость MySpace упала на 14,4% - с 73 млн до 63 млн человек. Как отмечают аналитики, такое падение популярности является очень серьезным. Сейчас компания News Corp, владелец MySpace, ищет покупателя для этой соцсети и такие показатели могут существенно отразиться на сумме в случае сделки.
Эксперты прогнозируют, что News Corp. при продаже сможет выручить за MySpace сумму куда меньшую, чем $580 млн, которые были заплачены за нее в 2005 г. В конце прошлого года MySpace подверглась крупным изменениям – сайт получил новый дизайн и концепцию, сфокусировавшись на предоставлении пользователям развлекательного контента.