Разделы

Цифровизация Системное ПО

AutoMaster: ИТ-решение для автодилеров – теперь в России

Международная консалтинговая компания Columbus IT и компания Automaster Oy, лидер рынка систем управления бизнесом для автомобильных дилеров (Dealer Management Systems), объявляют о заключении партнерского соглашения. Новое партнерство позволит Columbus IT, уже имеющей большой опыт автоматизации автомобильной отрасли, включить в свой продуктовый портфель решение AutoMaster – ведущее ИТ-решение для автодилеров в Европе, использующееся дилерами таких производителей автомобилей, как GM, DaimlerChrysler, BMW, Toyota, Scania, Ford Group, VW, Peugeot и др.

AutoMaster предлагает широкий набор функциональности, полностью отвечающей современным требованиям автомобильных дилеров. Решение построено по принципу модульной структуры и включает в себя следующие компоненты: управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), автосалон, запасные части, автосервис. Помимо автоматизации стандартных бизнес-процессов автодилеров, решение обладает дополнительными средствами, среди которых интеграция с call-center, интернет-магазин, веб-решение для сервиса, интеграция с RFID, и др.

Напомним, что партнерское соглашение между Automaster и Columbus IT было подписано в марте 2007 года, и в настоящий момент Columbus IT является единственным партнером AutoMaster на территории России, Украины и Казахстана. До получения прав на продвижение решения AutoMaster на российском рынке в продуктовом каталоге Columbus IT уже было отраслевое решение для автодилеров на платформе Microsoft Dynamics AX.

В отличие от собственных разработок Columbus IT, предназначенных, в первую очередь, для среднего сегмента рынка, решение Automaster поддерживает работу как крупных компаний с территориально-распределенными дилерскими центрами и сотнями пользователей, так и небольших дилеров. Отличительной особенностью системы являются широкие возможности масштабирования от одного до тысячи пользователей и высокая стабильность.

Модуль CRM объединяет все данные по клиентам и позволяет управлять полным циклом продаж с использованием таких инструментов, как система управления потенциальными клиентами, задачами и маркетинговыми кампаниями, мастер предложений и генератор отчетности.

Модуль продаж автомобилей поддерживает все процессы продаж и послепродажного обслуживания, включая прогнозирование доходов, расходов и движения товаров, комплексный учет автомобилей, и т.д.

Как МТС сократила time-to-market сделок на 10% с помощью CRM на базе «Битрикс24»
Цифровизация

Модуль «Сервисное обслуживание» позволяет менеджерам и техническим специалистам более эффективно планировать ресурсы и следить за их использованием.

Важным элементом решения AutoMaster является модуль «Запасные части», помогающий управлять закупками, продажами и запасами автозапчастей с возможностью отслеживания уровней запасов товаров и автоматического формирования заказов на закупку, исходя из заданных лимитов заказа. При этом реализованный в решении веб-интерфейс позволяет осуществлять продажи запчастей через интернет, а также записываться на сервисное обслуживание.

Ключевой особенностью системы является готовая интеграция с КИС системами заводов-изготовителей, поставщиков запчастей, различными системами финансового учета.

Automaster Oy – поставщик ИТ-решений для управления розничной торговлей и импортом автомобилей. Компания имеет 5 локальных офисов в странах Европы, Балтии и России, а также всемирную сеть партнеров, работающих на всех стратегически важных рынках. На сегодняшний день в штаб-квартире Automaster насчитывается 140 ИТ-специалистов, обладающих десятками лет опыта работы в автомобильном бизнесе.