Разделы

Цифровизация Облака

Autonomy анонсировала новые решения для управления «Большими Данными» в «облаках»

Autonomy, дочерняя компания HP, представила новые облачные решения, призванные помочь организациям повысить эффективность управления «Большими Данными» (Big Data).

Новые решения созданы на основе конвергентной инфраструктуры HP и технологии Intelligent Data Operating Layer (IDOL) 10 от Autonomy и включают целый ряд функций управления данными в средах Hadoop, а также инновационное средство веб-аналитики, говорится в сообщении HP.

Так, технология Autonomy IDOL 10, увидевшая свет в ноябре 2011 г., позволяет объединить все источники данных в одной платформе бизнес-аналитики и превратить весь массив имеющейся информации в ценный бизнес-актив. При создании технологии IDOL особое внимание уделялось ее совместимости с другими программными платформами. По данным HP, сегодня более 400 OEM-производителей используют эту технологию в своих продуктах. Новые новые функции позволяют интегрировать технологию IDOL в среды Hadoop.

Hadoop представляет собой распределенную файловую систему, которая подходит для хранения больших файлов, однако не способна «понять» смыслы и идеи, заложенные в данных. По информации HP, чтобы воспользоваться более 500 функциями технологии IDOL (включая автоматическую категоризацию, кластеризацию, возможности обучения и гипертекстовой организации данных), клиентам и поставщикам ПО достаточно встроить технологию Autonomy IDOL 10 в каждый узел Hadoop.

Autonomy IDOL поддерживает более 1000 типов файлов и может подключаться к более чем 400 хранилищам данных, что позволяет клиенту интегрировать данные Hadoop с данными из других (в том числе, внешних) источников. Технология IDOL, созданная на основе разработок Autonomy, в совокупности с технологиями компании Vertica, также входящей в состав HP, дает возможность существенно углубить анализ информации и раскрыть все содержащиеся в ней смыслы, утверждают в HP.

Компания Autonomy также расширила свою платформу цифрового маркетинга, представив средство Autonomy Optimost Clickstream Analytics, которое дает маркетологам наглядный обзор активности пользователей веб-сайта (посещения, покупки, общий интерес).

Созданное на основе платформы Vertica Analytics и технологии Autonomy IDOL, это решение отличается высокой масштабируемостью и производительностью и способно выполнять смысловой анализ 100% данных организации, подчеркнули в HP. Autonomy Optimost Analytics предлагает детализированное представление статистики посещения веб-сайта, что позволяет маркетологам собирать и анализировать информацию наиболее удобным образом.

Эти данные можно дополнять неструктурированной информацией и сведениями из других источников, чтобы лучше понять интересы, ощущения и модели поведения потребителей. Клиенты могут использовать готовый интерфейс Autonomy, технологии визуализации данных QlikView или Tableau или же создать свой собственный интерфейс. В целом платформа цифрового маркетинга от Autonomy, включая Autonomy Optimost Clickstream Analytics, позволяет объединить данные из разных источников и проанализировать их с точки зрения смыслов и идей, способствуя принятию более взвешенных бизнес-решений.

«Платформа цифрового маркетинга от Autonomy помогает компаниям повысить уровень прибыли, — заявил Энтони Дейтон (Anthony Deighton), директор по технологиям компании QlikView. — Решение QlikView Business Discovery в сочетании с Optimost Clickstream Analytics от Autonomy упрощает процесс принятия решений в сфере маркетинга. Вместе они формируют целостную картину поведения потребителей, а значит, помогают эффективнее их привлекать».

«Autonomy и Vertica предлагают уникальную платформу для автоматического анализа 100% данных организации, — отметил со своей стороны Рафик Мохаммади (Rafiq Mohammadi), исполнительный директор программы Promote, Autonomy. — Сегодня мы делаем еще один важный шаг вперед. Интеграция наших решений со средами Hadoop позволит аналитикам и маркетологам сочетать данные о посещении страниц и действиях пользователей с неструктурированной информацией. Autonomy Optimost Clickstream Analytics предлагает бизнесу возможность анализировать активность посетителей веб-сайтов, выявлять шаблоны поведения потенциальных клиентов и учитывать эту информацию в маркетинговой деятельности».

Татьяна Короткова