Avaya отмечает рост популярности решений Fabric Networking
Компания Avaya сообщила, что за один год количество внедрений сетевых инфраструктур выросло на 100%. Среди клиентов Avaya: город Редондо-бич (Калифорния), школьный округ регионального муниципалитета Йорк и Международный аэропорт Бангалор (BIAL). С момента внедрения сетевой инфраструктуры Avaya на Олимпийских играх в Сочи в начале 2014 г. все больше клиентов обращают внимание на простоту, бесперебойную работу и возможность интеграции с приложениями решения Fabric Connect.
Обычные сети, используемые сегодня в большинстве компаний, влияют на бизнес и сотрудников значительно сильнее, чем думают многие. Например, в ходе недавнего опроса Avaya, проведенного среди 210 компаний ИТ-отрасли, установлено, что в 80% случаев отсутствие сети приводит к убыткам, составляющим в среднем около $140 тыс. Кроме того, результаты исследования показывают, что в одной из каждых пяти компаний с простоем сети связаны увольнения ИТ-специалистов. Слабым местом сетей, развернутых в большинстве предприятий на данный момент, является их чрезмерная сложность, использование многоуровневых протоколов и зависимость от аппаратного обеспечения.
Неудивительно, что компании стремятся оптимизировать и упростить структуру своих сетей и ЦОДов, а некоторые уже внедряют первые программно-ориентированные сети (SDN). Решение Avaya Fabric Connect может стать первым шагом к упрощению сетевой среды, устранению сложных конфигураций и обеспечению сквозной автоматизации в организациях, желающих перейти на сети SDN. Fabric Connect позволяет уменьшить количество используемых сетевых протоколов с двадцати до одного, который полностью совместим со стандартом Ethernet и обеспечивает нормальную работу ИТ-систем корпоративного класса. Такая простота, в свою очередь, позволяет быстро развертывать в сети приложения и сервисы, а также автоматически настраивать уровень обслуживания под требования приложения. Кроме того, Fabric Connect помогает уменьшить количество основных ошибок сети за счет автоматического распространения параметров сервисов при внедрении нового сервиса: ИТ-сотрудникам потребуется только настроить устройства на периферии сети, не утруждая себя настройкой важнейших центральных и распределительных коммутаторов.