Разделы

Бизнес

Avaya заняла первое место в области решений интерактивного речевого взаимодействия

Компания Avaya вновь заняла лидирующее положение в известном аналитическом отчете компании Gartner Magic Quadrant, на этот раз посвященном исследованию рынка поставщиков систем интерактивного речевого взаимодействия и голосовых порталов класса enterprise (IVR Systems and Enterprise Voice Portals). Ранее Avaya неоднократно становилась лидером Gartner Magic Quadrant по решениям для контакт-центров, однако в области IVR-систем ведущие позиции компании получили признание Gartner впервые.

В отчете, подготовленном аналитиками Gartner Берном Элиотом (Bern Elliot) и Дрю Краус (Drew Kraus), определялась принадлежность поставщиков решений к одной из четырех категорий:

  • «Лидеры» (Leaders);
  • «Компании, обладающие стратегическим видением рынка» (Visionaries);
  • «Претенденты» (Challengers);
  • «Нишевые компании» (Niche Players).
Положение компаний оценивалось по совокупности двух ключевых параметров: «Совершенство стратегического видения» (Completeness of Vision) и «Способность достижения целей» (Ability to Execute). Основными условиями, согласно которым Gartner относит вендоров к числу лидеров, являются следующие: значимое присутствие компании на рынке, выраженное в доле рынка систем IVR, позиции компании в восприятии потребителей («mindshare»), четкое стратегическое видение, а также активное развитие ключевых инициатив для сохранения лидирующих позиций.