Авиакомпании разместили на сайтах оперативную информацию о трагедии
В связи со случившейся вчера утром трагедией, основные американские авиаперевозчики в срочном порядке размещают на своих сайтах оперативную информацию для членов семей тех, кто находился в воздухе на момент происшествия. Первый бюллетень от компании United Airlines появился в 9 часов утра, заменив собой стартовую страницу сайта компании.В первом размещенном на сайте заявлении исполнительного директора компании Джима Гудвина (Jim Goodwin) выражались соболезнования семьям пассажиров, летевших рейсом 93 из Ньюарка в Сан-Франциско, который потерпел крушение неподалеку от Питтсбурга. Позже на сайте появилось сообщение о рейсе 157, следовавшем из Бостона в Лос-Анжелес, который врезался в одну из башен ВТЦ. Рейсом 93 летел Боинг 757 с 38 пассажирами, двумя пилотами и пятью членами экипажа, а Боинг 767, летевший рейсом 157 имел на борту 57 пассажиров, двух пилотов и семь членов экипажа.
Техасская American Airlines сообщила на своем сайте о двух рейсах - одиннадцатом, следовавшем из Бостона в Лос-Анжелес с 81 пассажиром, двумя пилотами и девятью членами экипажа и 77-ом, направлявшемся из Вашингтона в Лос-Анжелес с 58 пассажирами, двумя пилотами и четырьмя членами экипажа. Именно эти самолеты врезались в башни ВТЦ.
На сайте авиакомпании Delta Airlines были хорошие новости - ни один рейс Delta не пропал бесследно и сообщений об инцидентах не поступало. Другие авиакомпании на своих сайтах информируют общественность об изменениях в расписании, произошедших вследствие введения запрета на полеты в воздушном пространстве США.
Виктор Урусов, «Скала^р»: Крупный бизнес и госсектор отказываются от точечного импортозамещения