Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"Авиасалон" внедрил CRM-систему

Компания «Авиасалон», организатор крупнейшей в России выставки авиационно-космических технологий МАКС, завершила проект по автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Система Naumen CRM от компании Naumen, на базе которой был выполнен проект, используется для подготовки выставки МАКС-2005, которая пройдет 16–21 августа 2005 г. в Жуковском.

По условиям заключенного контракта компания Naumen взяла на себя обязательства адаптировать собственное решение к потребностям «Авиасалона» и реализовать полномасштабный проект внедрения. В ходе выполнения проекта в «Авиасалоне» был автоматизирован ряд ключевых процессов: регистрация и обработка заявок на участие; продажа услуг экспонентам (заказ услуг, заключение договоров, выставление счетов и контроль денежных поступлений); управление выставочными площадями и их технической мощностью; ведение взаиморасчетов с застройщиками, предприятиями торговли и СМИ.

В ходе проекта специалисты Naumen разработали программные модули для обработки заявок и работы с финансовыми документами. Для сбора первичной информации от участников выставки было создано клиентское приложение. С его помощью участники могут самостоятельно заполнить более 70 форм разного типа, на русском или английском языке и затем переслать эти данные в «Авиасалон» в электронном виде. Импорт данных в систему Naumen CRM позволяет регистрировать заявки на участие, планировать и вести дальнейшую работу с участником и его документами.

С внедрением системы Naumen CRM сотрудники компании получили возможность работать с единой базой данных о контрагентах, вести централизованный учет договоров и контролировать занятость выставочных площадей авиасалона МАКС. Автоматическая синхронизация данных по контрагентам, счетам и денежным поступлениям с системой «1С:Предприятие» позволяет оперативно контролировать оплату счетов и помогает избежать расхождения данных в двух системах.

Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет

Отчеты в Naumen CRM обеспечивают сотрудников и руководство «Авиасалона» сведениями о планируемых денежных поступлениях, арендованных выставочных площадях, должниках и другой необходимой информацией. Эти сведения используются для анализа деятельности предприятия и для выполнения сотрудниками связанных процессов, например, заказа пропусков для участников.

В ходе выполнения проекта специалисты компании NAUMEN также провели обучение сотрудников «Авиасалона», выполнили работы по настройке CRM-системы, подготовили ролевые инструкции для сотрудников различных подразделений.