Разделы

Цифровизация Документооборот

«Аврора-Проект» завершила проект по развитию СЭД «Летограф»

Компания «Летограф» завершила проект по развитию решения для управления проектно конструкторской документацией архитектурно-проектной мастерской (АПМ) «Аврора Проект». Теперь система позволяет управлять входящей и исходящей корреспонденцией по проектам, а также вести учет выполненных работ по проекту, говорится в сообщении компании.

В декабре 2006 г. «Летографом» совместно с компанией НТЦ «Конструктор» был завершен проект по созданию решения для управления проектно-конструкторской документацией АПМ «Аврора-Проект». Решение «Летограф» позволило организовать хранение проектных документов, обеспечить работу пользователей с актуальными версиями документов и чертежей, а также осуществлять контроль и анализ выполнения проекта.

В августе 2009 г. компанией «Летограф» был выполнен проект по развитию решения для управления проектно-конструкторской документацией АПМ «Аврора-Проект». Задачей проекта стало развитие системы в части учета трудозатрат специалистов, а также регистрации переписки, связанной с проектными документами.

В ходе проекта консультанты «Летограф» внедрили такие бизнес-процессы, как: «работа с входящей корреспонденцией по проекту» - обеспечена возможность регистрации входящей корреспонденции, взаимосвязанной с проектом и конкретной задачей в проекте; «работа с исходящей корреспонденцией по проекту» - реализована возможность подготовки, регистрации и отправки «накладной» и «сопроводительного письма» на этапе сдачи заказчику документов по очередному этапу проекта (документы создаются автоматически на основании шаблонных форм; при этом при отправке «накладной» блокируется возможность внесения изменений в соответствующий раздел проектной документации); «учет затрат рабочего времени по проекту» - обеспечена возможность ввода информации о трудозатратах специалистов на выполнение работ по проекту (по этим данным, на основании подготовленных типовых форм, готовятся отчеты, позволяющие осуществлять контроль затрат рабочего времени специалистов, а также вести учет трудозатрат в рамках проектов).

«Решение «Летограф» позволило нам улучшить контроль исполнения бюджета проектов, а также исключить возможность появления ошибок и несоответствий в документах, передаваемых заказчику», - прокомментировал итоги проекта директор архитектурно-проектной мастерской «Аврора-проект» Алексей Федоренко.

Татьяна Короткова