Разделы

Телеком Цифровизация Внедрения Навигация

Автопарк Splat оснастили системой мониторинга Omnicomm

Компания Omnicomm («Омникомм») завершила проект по внедрению системы мониторинга транспорта в автопарке компании «Сплат косметика» (торговая марка Splat) – крупного российского производителя и разработчика профессиональных средств косметики и гигиены. Оснащение транспорта системами производилось компанией «Омникомм-Сервис» - официальным дилером Omnicomm в городе Москве.

Продукция компании «Сплат-косметика» ежедневно поставляется в сотни торговых точек, включая гипермаркеты, оптовые базы и множество небольших магазинов. Бесперебойное функционирование системы логистики напрямую зависит от четкой работы транспорта. Кроме того, приоритетом компании является безопасность сотрудников и создание комфортных условий работы, оптимально увязанных с характером решаемых производственных задач. Целью внедрения являлось повышение эффективности логистических процессов за счет усиления контроля над работой транспорта компании, а также повышения безопасности работы водителей.

Как «умный» корпоративный портал повышает эффективность бизнеса
Бизнес

В ходе проекта к системе Omnicomm были подключены автомобили различных марок, установлено специальное программное обеспечение и оборудованы рабочие места диспетчеров. Созданная система централизованного мониторинга автоматически выявляет превышение допустимого простоя и отклонения от маршрута, уведомляет об этом диспетчера или руководителя группы водителей, что значительно снижает трудоемкость непрерывного контроля выполнения заданий. Кроме того, система позволяет обнаружить злоупотребления при заправке автомобилей, а также формировать и передавать в учетную систему отчеты по фактически использованному объему топлива. Развиты аналитические функции, связанные с топливной аналитикой и упрощена отчетность перед бухгалтерией.

Внедрение системы Omnicomm позволило компании снизить расходы на транспорт. Если измерять в цифрах, то порядка 20% по сравнению с показателями до установки системы, причем речь идет только о прямой экономии. Также снизилась нагрузка на персонал, так как внимание диспетчера привлекается только к нештатным ситуациям. Теперь компания всегда располагает точной информацией о местоположении и состоянии автомашин, что значительно упрощает управленческие процедуры.

Михаил Иванов