Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

B2B: ждите, пожалуйста, ответа

Низкий уровень обслуживания на B2B-площадках отпугивает многих потенциальных покупателей, говорится в исследовании Jupiter Media Metrix, вышедшем в среду. Как показывает последнее исследование, клиенты B2B ожидают скорых ответов на свои электронные запросы, однако редко получают их.

41% компаний B2B отвечают на запрос клиента в течение шести часов, однако только половина из них дает приемлемые для клиента ответы. Около 65% электронных запросов обрабатываются в течение 24 часов, а на 29% писем компании не считают нужным отвечать. "Компании, которые отвечают своим клиентам медленно или не отвечают вообще, разрушают отношения с потенциальными клиентами", - говорит аналитик Jupiter Дэвид Дэниелз (David Daniels). "Бизнес должен понять, что хорошо работающая служба работы с покупателями может стать решающим фактором для многих клиентов при принятии решения о выборе торговой площадки".