Разделы

Бизнес Финансовые результаты Тендеры Интернет E-commerce

B2B-Center: объем электронных торгов по итогам 2011 г. увеличился в 10 раз

В 2011 г. объем торгов, проведенных в системе электронной торговли B2B-Center, составил 784 млрд руб., что в 10 раз превосходит аналогичный прошлогодний показатель, говорится в сообщении российского оператора электронных торгов B2B-Center. Совокупный объем всех торговых процедур, проведенных в системе, составил 1,7 трлн руб.

По итогам 2011 г. количество завершенных торговых процедур превысило 46,5 тыс., что в 3,5 раза больше аналогичного показателя 2010 г. Общее количество торгов, проведенных в системе, по состоянию на 31 декабря 2011 г. достигло 133 428.

Как нейробизнес в России выживает без ChatGPT
Генеративный ИИ

По данным оператора, значительно выросла и клиентская база системы B2B-Center. Так, за отчетный период пользователями системы стали свыше 25 тыс. российских и зарубежных компаний. Среди них — ГК «Мечел» и 47 ее дочерних и зависимых обществ, «Вертолеты России», «Объединенная двигателестроительная корпорация», «Ашинский металлургический завод», «Зарубежнефть», «Аналитприбор», «Интер РАО ЕЭС» и многие другие. По итогам года количество клиентов B2B-Center увеличилось на 50% по сравнению с 2010 г. и по состоянию на 31 декабря 2011 г. превысило 74 тыс. компаний.

«За 2011 год объем торгов, проведенных в системе, существенно превысил суммарные результаты, достигнутые по этому показателю за предыдущие годы», — подвел итоги года коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко. По его словам, новые достижения B2B-Center подтверждают прочные позиции компании на российском рынке электронных торгов и наглядно демонстрируют растущие потребности экономики страны в современных инструментах ведения бизнеса.

Татьяна Короткова