Разделы

Цифровизация ИТ в банках

«Банк Хоум Кредит» открыл новый контактный центр во Владивостоке

«Банк Хоум Кредит» организовал контактный центр во Владивостоке для обеспечения непрерывности рабочих процессов. Команда из 100 сотрудников контактного центра начала свою работу с 1 ноября, активно подключившись к процессам телефонных продаж и работе с просроченной задолженностью. До конца года банк планирует создать еще 200 рабочих мест, сообщили CNews в «Банке Хоум Кредит».

Согласно ожиданиям банка, в 2013 г. число сотрудников значительно увеличится. Новый контактный центр во Владивостоке стал третьим по счету — другие находятся в Обнинске и Днепропетровске. Общее число сотрудников, которые в них работают, превышает 2,5 тыс. человек.

Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость

Как пояснили в «Банке Хоум Кредит», необходимость в создании нового контактного центра связана с активным развитием банка. Так, объем клиентской базы в период с 30 июня 2011 г. по 30 июня 2012 г. вырос на 2,7 млн человек и превысил 23,7 млн человек. С 2010 г. банк также активно наращивает сеть отделений в городах с населением от 30 тыс. человек. Руководство банка видит широкие перспективы для развития на розничном рынке Сибири и Дальнего Востока, где особенно велик дефицит банковских услуг.

«Огромная территория России диктует особые условия для компаний федерального масштаба. Когда на Дальнем Востоке наши клиенты только просыпаются, на западе страны уже ночь. Мы приняли решение открыть еще один контактный центр, чтобы более эффективно осуществлять свою деятельность на территории Сибири и Дальнего Востока, — прокомментировал событие Петер Шулак, главный операционный директор «Банка Хоум Кредит». — Владивосток был выбран из-за географического положения, а также в связи с хорошим потенциалом рынка труда и наличием квалифицированных кадров».

Татьяна Короткова