Разделы

Цифровизация ИТ в банках

Банк Хоум Кредит выпустил новое приложение для iPad

Банк Хоум Кредит выпустил новую версию мобильного приложения для iPad. Был улучшен дизайн и добавлены новые возможности. Функция персонального финансового менеджера поможет контролировать свои расходы и планировать личный бюджет. Встроенный чат позволит получить консультацию у специалиста банка, не выходя из приложения. Помимо этого, авторизация в приложении теперь возможна по отпечатку пальца.

Интерфейс приложения был полностью обновлен. История операция по картам теперь отображается в простом и понятном виде, появились логотипы торговых точек, описание на русском языке, категории расходов, сортировка по тегам и поиск. Пользователям теперь доступен «умный терминал» – экран, на котором собраны все самые востребованные платежи и переводы клиента. Для того, чтобы перевести деньги на карту другого банка больше не нужно вводить ее номер – с помощью камеры планшета его можно просто отсканировать.

«Создавая мобильный банк, мы в первую очередь думаем о его удобстве, и это находит отклик как у клиентов, так и у экспертов рынка. Ежедневно десятки тысяч человек используют наши дистанционные сервисы для решения самых различных задач, а приложения входят в топ-10 мобильных приложений для управления финансами в России. Наш новый мобильный банк для iPad – простой и интуитивно понятный, он вызывает желание пользоваться им снова и снова, отслеживая операции по картам, анализируя свои расходы, переводя средства и оплачивая услуги», – сказал Евгений Сидоров, директор по прямым продажам и маркетингу Банка Хоум Кредит.

Выбор CNews: главные события на российском ИТ-рынке в 2024 г. Голосование
Цифровизация