Банк «Монолит» перевел сервисы ДБО корпоративных клиентов в процессинговый центр Faktura.ru
Компания «Центр Финансовых Технологий» (ЦФТ) сообщила о том, что коммерческий банк «Монолит» перевел сервисы дистанционного обслуживания корпоративных клиентов в межбанковский процессинговый центр Faktura.ru.
Коммерческий банк «Монолит» является универсальным кредитным учреждением, успешно сочетающим в своей деятельности традиции и последние тенденции рынка банковских услуг. Подтверждением стратегической линии банка на инновационное развитие стало внедрение мультисервисной системы электронного обслуживания Faktura.ru на принципах полного технологического аутсорсинга, сообщили в ЦФТ. На обслуживание в процессинговый центр переведены все отделения банка: головной офис в Москве и его филиалы в Астрахани («Поволжский») и Санкт-Петербурге («Невский»).
Передача сервисов дистанционного обслуживания на сопровождение в Faktura.ru реализуется в рамках масштабного проекта по переносу банковского информационного комплекса «ЦФТ-Банк» на обслуживание в ЦОД ЦФТ. Облачные принципы предоставления ИТ-услуг обеспечили полнофункциональную интеграцию технологической платформы системы электронного банкинга с АБС «ЦФТ-Банк», что, по отзыву КБ «Монолит», позволило оптимизировать процесс запуска дистанционных сервисов как с точки зрения трудозатрат на стороне банка, так и в отношении учета интересов корпоративных клиентов.
Ожидается, что сотрудничество с межбанковским процессинговым центром Faktura.ru позволит банку снизить себестоимость дистанционного обслуживания и предложить своим клиентам эффективный инструмент оперативного управления финансами. Широкий функционал Faktura.ru включает полный набор востребованных электронных услуг, предоставляемых в «динамическом формате» — с учетом меняющихся потребностей клиентов.