"Банк Москвы" модернизировал телефонную сеть
В качестве аппаратной основы системы телефонной связи использован коммуникационный сервер Avaya S8700
Результатом внедрения решения Avaya стало увеличение количества обслуживаемых соединительных линий процессингового центра «Банка Москвы» до 10 цифровых потоков Е1. Сейчас телефонная система банка обслуживает 120 городских и 500 внутренних номеров, а на звонки отвечают 10 операторов центра контактов. Всего же сервер Avaya S8700
Поставка Avaya S8700 включает 2 сервера основной и резервный, дублирующий конфигурацию первого. Резервный сервер получает по скоростному соединению информацию о состоянии системы, установках и текущих вызовах. Переключение системы с активного сервера на резервный происходит без прерывания установленных соединений. Avaya S8700