Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Банк "Петрокоммерц" внедряет систему SAP

Компания SAP CIS, поставщик программных решений для управления бизнесом, объявляет о начале проекта построения единой системы управления взаимоотношениями с клиентами в ОАО Банк «Петрокоммерц».

Банк «Петрокоммерц» входит в состав финансовой группы «ИФД КапиталЪ» - многопрофильной структуры, предлагающей клиентам полный перечень финансовых услуг в области страхования, пенсионного обеспечения, инвестиционного и банковского бизнеса. С целью приближения банковских услуг к клиентам и оптимизации системы расчетов крупных компаний национального масштаба и других клиентов, банком открыто 18 региональных филиалов. Общее количество точек продаж продуктов и услуг Банка, включая филиалы, дочерние и зависимые банки, дополнительные офисы и пункты выдачи наличных, достигло 250.

В целях решения стратегических задач банка и удовлетворения потребностей клиентов в комплексных банковских и финансовых услугах, руководством Банка было принято решение о создании информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами. Основными целями проекта создания комплексной информационной системы являются: накопление и анализ знаний о существующих и потенциальных клиентах Банка и финансовой Группы ИФД «КапиталЪ»; расширение объемов продаж и повышение качества обслуживания; улучшение маркетинговых коммуникаций за счет лучшего знания индивидуальных потребностей и специфики клиентов; экономия ресурсов и повышение качества контроля при работе с клиентами.

В основе комплексной информационной системы, по выбору банка, будет лежать продукция компании SAP CIS. Таким образом, проект стартует по внедрению решений «Управление ресурсами предприятия» (mySAP ERP), «Управление взаимоотношениями с клиентами» (mySAP CRM) и «Хранилище бизнес-информации» (SAP BW). В ходе реализации проекта планируется автоматизировать более 400 рабочих мест, после завершения проекта банк намерен развивать функциональность своих систем с помощью решений компании SAP.

Учебный курс «Организация коммуникаций с заказчиком как гарантия успешности ИТ-проекта» 26 -27 октября
Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность