Банк США потерял личные данные 4,5 млн. клиентов
Курьеры потеряли магнитные ленты, содержащие личные сведения 4,5 млн. человек, которые принадлежали Bank of New York Mellon. Инцидент произошел три месяца назад, но только сейчас было сообщено об утечке.
Bank of New York Mellon после добавления своего названия в растущий список организаций, пострадавших от утечки данных клиентов, предложил людям, чьи личные данные пропали, страховку и два года кредитного мониторинга. Он сообщил, что ленты, содержащие (незашифрованную) информацию, пропали без вести в ходе двух отдельных инцидентов с участием третьесторонних курьеров.
Корпоративные клиенты, пострадавшие от нарушения, уже были уведомлены. Банк отправляет письма с извинениями остальным своим пострадавшим клиентам. По крайней мере, один из инцидентов произошел 27 февраля 2008 г., однако проблема была предана огласке только на прошлой неделе после вызова из Департамента по защите прав потребителей в штате Коннектикут.
Среди личных данных клиентов были финансовые данные, включая номера карточек социального страхования, имена, адреса и банковские счета, сообщает The Register.
«Банк должен объяснить потребителям, как он потерял свою информацию, то, почему он так долго скрывал это, а также информировать правоохранительные органы о том, как он будет предотвращать подобные нарушения в будущем», - заявил генеральный прокурор Коннектикута Ричард Блюменталь (Richard Blumenthal).