Банк «Тинькофф Кредитные Системы» оптимизировал обслуживание клиентов с помощью «Неофлекса»
Банк «Тинькофф Кредитные Системы» оптимизировал обслуживание клиентов с помощью интеграционного решения компании «Неофлекс». Созданное решение образует основу для построения процесса обслуживания клиентов с использованием возможностей интернета и телефона и полностью соответствует концепции построения современного высокотехнологичного банка, говорится в сообщении «Неофлекса».
«Тинькофф Кредитные Системы» работает во всех регионах России. Банк последовательно реализует концепцию построения высокотехнологичного современного банка. В соответствии с этой концепцией банк принял решение о переходе к сервис-ориентированной архитектуре (SOA), внедрении интеграционной шины IBM WebSphere ESB и построении интеграционного решения, необходимого для эффективной организации дистанционного обслуживания клиентов. Реализация этого плана была поручена компании «Неофлекс», имеющей значительный опыт выполнения интеграционных проектов с использованием современных подходов.
Интеграционное решение было успешно запущено в промышленную эксплуатацию в июне 2011 г. Решение обеспечивает взаимодействие системы интернет-банкинга и системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) с помощью набора информационных сервисов. Реализованные сервисы позволяют сделать процесс удаленного обслуживания клиентов через интернет-банк быстрым, удобным и надежным, отметили в «Неофлексе».
Успех проекта в значительной степени базируется на использовании разработанной специалистами «Неофлекса» методологии разработки SOA-решений и целого ряда готовых компонентов — сервисов, адаптеров, средств мониторинга, а также модели данных, описывающей содержание, структуру и связи объектов банковской деятельности.
«Банк уделяет большое внимание высокому качеству обслуживания клиентов. Выполненный проект позволяет нам предоставить более чем миллиону наших клиентов самые передовые технологии дистанционного обслуживания. Мы планируем, что реализованное решение позволит поддержать быстро расширяющийся перечень услуг по обслуживанию клиентов», — отметил Вячеслав Цыганов, вице-президент банка «Тинькофф Кредитные Системы».
«Проект был реализован в достаточно короткие сроки — фаза проектирования и разработки интеграционного решения была выполнена всего за два месяца, — рассказал Алексей Макеев, директор направления SOA компании «Неофлекс». — С одной стороны, это обусловлено накопленным нашей компании опытом интеграции систем класса CRM и ДБО, а с другой стороны, высоким уровнем технологичности ИТ-ландшафта банка “Тинькофф Кредитные Системы” и профессионализмом его специалистов».