Разделы

Интернет Веб-сервисы

Баннерная сеть LBN снизила комиссию до 0%

Один из лидеров российского рынка интернет-рекламы баннерная сеть LBN объявила о начале специальной программы по привлечению в сеть новых участников - "Теплообмен". Участники баннерообмена имеют возможность снизить свою комиссию в сети до 0%.

Новые правила сети, вступающие в действие с 01 июля таковы: если ресурс, участвующий в баннерной сети LBN Elite формата 468х60 пикселей, становится также участником сети LBN Elite формата 100x100 пикселей, то его комиссия в этой сети составит всего 5%. Если ресурс также размещает на своих страницах код баннерной сети LBN формата 120х60 пикселей, то его комиссия в этой сети падает до 0%.

Такие же правила действуют для подсетей LBN Best и LBN Respect.

"Не секрет, что в летние месяцы, в сезон каникул и отпусков, в Сети происходит довольно значительное падение трафика - по данным различных источников около 15-20% от уровня весенних месяцев (апрель-май), очевидно, что участников баннерных сетей также затрагивает этот процесс. Чтобы поддержать наших участников в это тяжелое жаркое время мы придумали эту программу.

Стоит отметить, что, не смотря на общий спад, баннерная сеть LBN в июне не сдала своих рубежей, напротив, к нам в сеть в первый летний месяц вступило множество новых участников, среди которых несколько действительно крупных и известных ресурсов, которые были недовольны качеством трафика и возможностями открутки в других баннерных сетях. В сети LBN каждому участнику уделяется особое внимание, в зависимости от его потребностей и возможностей, надеюсь, что почувствуют и те, кто вступит в нашу сеть во время действия программы "Теплообмен"", - заявил Вадим Полей-Добронравов, генеральный директор агентства "Медиалэнд".

Полина Абаимова, Softline: Kubernetes выиграл в негласной гонке оркестраторов, поэтому мы развиваем данное направление
Маркет

Напомним, баннерообменная сеть LBN (The Land Banner Network) - проект агентства "Медиалэнд", входящего в группу компаний "РБК" - один из лидеров рекламного рынка Рунета. Ежедневно в сети LBN совершается более 30 млн. показов рекламных баннеров.

В настоящее время участниками сети LBN являются более 1500 тысяч популярных российских интернет-ресурсов различной направленности. Среди них известные интернет-СМИ, специализированные ресурсы по экономике, финансам, недвижимости, туризму, образованию, музыке, автомобильной, медицинской и компьютерной тематике, сайты по поиску работы, порталы, поисковые машины и интернет-энциклопедии, почтовые службы, службы рассылок и другие онлайн сервисы и региональные серверы. Баннеры сети LBN ежедневно видят более 90% всей русскоязычных пользователей интернета.


Источник:
официальный пресс-релиз LBN