Разделы

Телеком Мобильная связь

База клиентов мобильного оператора Yota превысила 1 млн

Yota подвела итоги работы спустя год после запуска услуг голосовой мобильной связи в широкую коммерческую эксплуатацию. На данный момент база пользователей мобильного оператора Yota превысила миллион клиентов, которые пользуются SIM-картами для смартфонов и планшетов.

Ровно год назад Yota предложила продукт для смартфона с безлимитным интернетом, а позже - и для планшета. Пользоваться услугами федерального оператора Yota клиенты могут по всей России в сетях 2G/3G/4G без дополнительных трат на внутрироссийский роуминг и необходимости подключения каких-либо опций. Тарифы не меняются в поездках по стране.

«Миллион клиентов, пользующихся SIM-картами для смартфонов и планшетов, делают Yota одним из лидеров рынка MVNO в России. Достичь такого высокого значения удалось благодаря целому ряду факторов: уникальности продукта, широкой географической экспансии, разнообразным и хорошо отлаженным каналам дистрибуции. Клиенты могут получить SIM-карты Yota как в собственной рознице мобильного оператора, так и в магазинах сетей «Связной», «Евросеть», других партнеров, а также заказать доставку курьером в мобильном приложении или на сайте yota.ru. За год дистрибуция SIM-карт для смартфонов расширилась с 6 до 52 субъектов РФ. Продукт для планшета также продается в 52 регионах. До конца 2015 г. мы планируем начать дистрибуцию SIM для смартфонов и планшетов еще в 23 регионах», - говорит генеральный директор Yota Михаил Дубин.

За год приложение Yota было скачано почти два миллиона раз. Количество загрузок приложения на Android составило 70%, на iOS пришлось 30%. С помощью приложения Yota можно не только заказать доставку SIM-карты курьером или посмотреть ближайшие точки для ее приобретения, но и активировать SIM-карту, проверить баланс и количество оставшихся минут, изменить условия обслуживания, привязать банковскую карту, пополнить баланс, задать вопрос службе поддержки, самостоятельно сменить номер без визита в офис оператора. 



Максим Чудновский, «СберТех»: Внедрение корпоративной сервисной шины данных позволило сократить время вывода продукта в 10 раз
Бизнес

На данный момент 28% клиентов Yota оплачивают услуги мобильной связи банковскими картами через приложение, и показатель продолжает расти. По этому значению пользователи Yota опережают клиентов других мобильных операторов, что говорит о большом количестве продвинутой аудитории среди покупателей SIM-карт федерального оператора.



Нестандартной для телеком-рынка является модель организации службы поддержки. Поддержка пользователей смартфонов и планшетов осуществляется только в онлайн-каналах: чат в мобильном приложении, чат на сайте yota.ru, социальные сети, электронная почта, SMS. Из пяти digital-направлений поддержки более 70% обращений клиентов обрабатываются через мобильное приложение.

Михаил Иванов