Разделы

Интернет Веб-сервисы

Beenz.com распространит свою маркетинговую программу на оффлайновую торговлю

Американская компания Beenz.com распространит свою маркетинговую программу на оффлайновую торговлю еще до Рождества, сообщает France.Internet.com. Теперь очки Beenz, дающие право на скидку при покупках товаров на 350 сайтах, являющимися членами этой программы в Сети, можно будет заработать не только в интернете, став членом "сообщества Beenz", но и в оффлайновой торговле, обнаружив листовку Beenz, например, в стиральном порошке, купленном в супермаркете. Как объяснил генеральный директор Beenz.com во Франции Жак Герро (Jacques Guerreau), чтобы получить при дальнейших покупках скидки, покупатель, обнаруживший листовку, должен будет зарегистрироваться в системе Beenz на сайте производителя товара, или, если он уже является ее членом, ввести код листовки и заработать таким образом дополнительные очки. Основная цель этого нововведения заключается в том, чтобы производитель товара смог охватить дополнительные каналы сбыта своей продукции, создать себе "верного покупателя", и предложить ему новые услуги. Во Франции Beemz.com начнет эту акцию со своим партнером - компанией Unilever, продающей, в частности, стиральный порошок Persil.
Компания Beenz.com была создана в 1998 году, на сегодняшний момент в ней работает 4 млн. человек из 14 стран, в том числе 50 тыс. во Франции.