Разделы

Интернет Интернет-реклама

«Бегун» интегрировался с AdFox и DoubleClick

«Бегун» продолжает развивать сотрудничество с аккредитованными агентствами и сегодня объявил об интеграции сервиса с популярными рекламными системами AdFox и DoubleClick, представленной в России компанией «Двойной клик».

Теперь агентства, которые размещают медийно-контекстную рекламу в «Бегуне» и используют сервисы AdFox или Doubleclick, смогут отслеживать статистику по баннеру на «Рамблере» прямо в интерфейсах данных систем. Возможность просмотра сводной статистики позволит упростить работу агентств, работающих с рекламой в нескольких сервисах одновременно, и поможет экономить время при работе с кампаниями.

Напомним, что в июле 2009 г/ «Бегун» заключил аналогичное соглашение с компанией AdRiver.

Для того, чтобы провести интегрированное размещение медийно-контекстной рекламы, необходимо в дилерском интерфейсе «Бегуна» создать рекламную кампанию и вставить код баннера из AdFox или «Двойного клика». При размещении баннер должен соответствовать требованиям каждой из систем.

Денис Легезо