Разделы

Телеком Инфраструктура Проводная связь Аутсорсинг

«Белтел» построил контакт-центр для «Уфанет»

Системный интегратор «Белтел» завершил проект по строительству и вводу в эксплуатацию контакт-центра для «Уфанет», универсального оператора связи в республике Башкортостан и Оренбургской области. Центр обработки вызовов создан для обслуживания абонентов компании и рассчитан на 70 операторских мест, говорится в сообщении «Белтела».

Для повышения качества обслуживания своих клиентов руководство «Уфанет» приняло решение внедрить современный контакт-центр. Организация центра обработки вызовов была поручена системному интегратору «Белтел».

Контакт-центр обслуживает вызовы, поступающие в круглосуточную диспетчерскую службу. В среднем за сутки поступает порядка 1000-1500 вызовов. Операторы диспетчерской в процессе обслуживания вызова могут переводить его в группу технической поддержки, при этом если клиент звонит повторно, звонок также переводится на того же технического специалиста, который обслуживал его в первый раз. Другие отделы и службы компании также обслуживаются операторами контакт-центра.

В настоящее время контакт-центр «Уфанет» обслуживает вызовы от абонентов из шести городов Башкортостана и Оренбургской области - Уфа, Стерлитамак, Октябрьский, Ишимбай, Нефтекамск, Оренбург и Орск. Подключение к контакт-центру Оренбургского региона сотрудники компании «Уфанет» смогли выполнить самостоятельно после прохождения обучения в Учебном центре «Белтела» в Санкт-Петербурге.

При реализации проекта было использовано оборудование Nortel: УПАТС CS1000E, система Nortel Contact Center 6.0, IVR-система MPS500, система записи разговоров операторов Nortel Contact Recording 6.5.

IVR-система MPS500 сообщает абоненту информацию о его текущем балансе, услугах компании, о наличии аварийной ситуации. Реализована система автоматического обзвона. На рабочих местах операторов установлено приложение Beltel Agent разработки компании «Белтел», интегрированное с прикладными системами «Уфанет». Как отмечается, компания «Уфанет» постоянно дополняет существующий функционал контакт-центра.

Татьяна Короткова