Разделы

Бизнес Цифровизация Инфраструктура Техника

"Белый Ветер": в марте популярность AMD-ноутбуков выросла в 3,5 раза

Торговая сеть "Белый Ветер" подвела итоги мартовского исследования потребительских предпочтений по товарной категории "ноутбуки". В первый месяц весны тройка лидеров не претерпела изменений: первое место уверенно удерживал российский бренд iRU - 24% от общего числа продаж, второе - Toshiba (22%), третье - Roverbook (19%). Сразу за тройкой лидеров последовали Dell (8%), Samsung (7%), Acer (6%). Ноутбуки Hewlett-Packard и Asus завоевали по 4% поклонников, Fujitsu Siemens и Sony - по 3%.

Производительность портативных компьютеров и в марте имела значение: модели на базе Pentium M (Centrino) выбрали 31% покупателей. За передовыми моделями следовали ноутбуки на основе Pentium 4 (29%). Процессоры Celeron оказались на привычном для себя третьем месте (28%). В 3,5 раза возросли продажи ноутбуков на базе процессоров AMD (7%). Продажи мобильных компьютеров на базе других процессоров, как и в феврале, были незначительными: VIA (3%) и Crusoe (2%)

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

В марте почти половина покупателей - 48% - выбрали ноутбуки с матрицей 14 дюймов. Размер экрана в 15 дюймов заинтересовал 37% пользователей. До 8% подросли продажи самых миниатюрных моделей - с матрицей 13 дюймов и менее. На портативные компьютеры с матрицей более 15 дюймов обратили внимание 6% покупателей. И только 1% от общего числа продаж составили модели с размером дисплея 17 дюймов.

По-прежнему в лидирующей ценовой категории остаются функциональные ноутбуки в диапазоне от $1000 до $1500 (33%). В других сегментах произошла рокировка: бюджетные модели (до $1000) предпочли всего 14% покупателей, производительные ноутбуки стоимостью от $1500 до $2000 - 24%, а вот продажи дорогих моделей (более $2000) выросли рекордными темпами и составили 29% от общего числа.