Bercut оснастит абхазского сотового оператора
Компания Bercut, разработчик решений для операторов сотовой связи, заключила соглашение с национальным оператором Абхазии «А-Мобайл». В рамках соглашения будут поставлены платформа тарификации и абонентского обслуживания IN@Voice, единая система самообслуживания абонентов СаrеМ®, единая система приема платежей, а также центр коротких сообщений mnSMS Centre и центр вспомогательной передачи данных mnUSSD Centre.
Система самообслуживания CareM обеспечит доступный и унифицированный сервис самообслуживания для всех категорий абонентов, вне зависимости от времени обращения и способа доступа — IVR, SMS, USSD. Оператору мобильной связи CareM позволит предоставить унифицированный сервис самообслуживания для абонентов, а также оперативно изменять логику услуг.
Внедрение единой системы приема платежей сделает возможной реализацию бизнес-процессов по приему платежей в единой системе и предоставит абонентам оператора возможность активировать карты авансового платежа через IVR, Web и SMS.
Основным преимуществом платформы IN@Voice является реальная конвергентность (возможности обслуживания prepaid и postpaid абонентов в единой системе, с использованием единого ядра и единой подсистемы тарификации, что обеспечивает прозрачную миграцию абонентов от prepaid схемы обслуживания к postpaid и наоборот). Кроме того, с использованием IN@Voice оператор сотовой связи может разрабатывать и реализовывать дополнительные услуги, осуществлять их предтарификацию, организовывать роуминг для абонентов, в том числе обслуживаемых по предоплатной схеме, и многое другое.
Транспортная платформа Bercut mnSMS Centre, позволит максимально широко и гибко реализовать весь потенциал "SMS-транспорта".
Кроме того, комплексная поставка предоставит компании "А-Мобайл" ряд дополнительных преимуществ. Комплекс продуктов, реализованный на единой технологической платформе Bercut, обеспечивает оперативный коммерческий запуск и минимизирует риски за счет большого опыта компании Bercut в реализации start-up проектов. Таким образом, оператор имеет возможность полностью сконцентрироваться на удовлетворении потребностей своих абонентов в современных услугах связи.
"В процессе разработки мы ориентируемся как на крупных, так и на стартующих операторов связи. Наши продукты прошли проверку на больших абонентских базах и в новых сетях, и мы рады, что можем применить свой опыт для развития перспективного start-up оператора СНГ", — комментирует Владимир Филипьев, директор по продуктам компании Bercut. — "Надеемся, что наше сотрудничество продолжится, и мы сможем совместно реализовать не один проект по расширению сервисов "А-Мобайл" на телекоммуникационном рынке Абхазии".