Разделы

Телеком Цифровизация Инфраструктура

"Беркут" представил новую версию Call Centre CRM

Компания «Беркут» официально объявила о выходе Call Centre CRM версии 3.1. Call Centre CRM имеет инсталляции в более 50 компаниях России и Европы. Он построен на базе технологии, отличной от PBX (non-PBX), что позволяет интегрироваться с любым коммутационным оборудованием через стандартные интерфейсы. Call Centre CRM 3.1 легко объединяет несколько центров обслуживания клиентов, территориально удаленных друг от друга, в единое коммутационное пространство, обеспечивая централизованное управление и администрирование системой, единые хранилище информации, статистику и отчетность. Call Centre CRM 3.1 — готовое бизнес-решение (turn key), внедрение которого занимает в среднем 5 дней.

Источник: пресс-релиз компании.