Разделы

Телеком Цифровизация Инфраструктура

"Беркут" ставит рекорд по времени внедрения СliQ Call Centre

Компания "Беркут" провела инсталляцию новой версии центра интегрированного обслуживания абонентов СliQ Call Centre, который способен обработать до 800 тысяч телефонных звонков, для "Телефонной справочной службы двух столиц" - совместного проекта московского "Информационного центра 232" и петербургской справочной службы "064". Сегодня служба, предоставляя абонентам информационные услуги, ежемесячно обрабатывает более 380000 телефонных запросов. Первый проект, в котором уже задействована новая система, — ежемесячные телефонные опросы более 200000 телефонных абонентов. Новая система интегрирована в структуру справочной службы за рекордно короткое время — всего за сутки. В ней задействованы все элементы современного call-центра: IVR (голосовое меню), линия ожидания, интеллектуальное распределение вызовов (звонок на определенную группу диспетчеров), прослушивание абонентом звуковых роликов при участии оператора, возможность коммутации вызова без участия оператора (непосредственно из голосового меню), удаленный доступ оператора (возможность подключения операторского места, находящегося вне территории call-центра).

Источник: пресс-релиз компании.