Bertelsmann агитирует за Napster
Германская компания Bertelsmann AG объявила о том, что она приступила к переговорам с рядом руководителей музыкальных компаний о применении новой бизнес-модели для своего партнера - Napster Inc. Bertelsmann предлагает этим компаниям также присоединиться к союзу с Napster, сообщает Mercury Center.По словам исполнительно директора подразделения по электронной коммерции компании Bertelsmann Андреаса Шмидта (Andreas Schmidt), модель для Napster уже готова, Bertelsmann представила ее на рассмотрение потенциальным партнерам и готова принять все их замечания относительно ее функционирования и внести соответствующие корректировки.
Г-н Шмидт отказался рассказать о новой модели, пока переговоры не будут закончены. Известно только то, что согласно ей, Napster станет предоставлять музыкальные файлы своим членам на платной основе.
По данным проведенного опроса, 80% пользователей Napster готовы платить $15 в месяц за возможность пользоваться услугами компании. По мнению одного из членов совета директоров Bertelsmann Клауса Йерхоффа (Klaus Eierhoff), новая бизнес-модель Napster принесет успех даже в том случае, если хоты бы минимальная часть пользователей подпишется на услуги Napster.