«Билайн» запустил обновленную систему самообслуживания для физических лиц
Компания «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявила о запуске обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» («Личный кабинет») для всех абонентов мобильной связи на территории России. Технологическое решение реализовано совместно с компанией AT Consulting, дизайн нового «Личного кабинета» разработан в партнерстве со студией «Артемия Лебедева».
Благодаря понятному пользовательскому интерфейсу и упрощенной навигации, обновленный «Личный кабинет» представляет собой удобный способ самостоятельного управления счетом «Билайн», рассказали CNews в компании.
«Создание нового “Личного кабинета” — один из этапов стратегической задачи “ВымпелКома” по модернизации технологических решений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов через интернет. Мы предлагаем клиентам продукт, созданный на основе их пожеланий и сегодняшних ожиданий от оператора. Обновленный портал “Мой Билайн” позволяет нашим абонентам управлять своим абонентским счетом быстро, легко и комфортно», — заявила Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию «ВымпелКома».
По информации оператора, функциональные возможности «Личного кабинета» включают в себя информирование о текущем профиле абонента (тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов), информирование о финансовой истории счета, управление профилем, проверку бонусов, блокировку/разблокировку номера, обратную связь от оператора, управление роуминговыми опциями, оплату счетов в режиме онлайн, подключение/отключение услуг с будущей датой, просмотр информации по подключенным подпискам и их отключение и многое другое. Полный список услуг нового «Личного кабинета» включает в себя 40 функций.
Новый «Личный кабинет» функционирует как на стационарных, так и на планшетных компьютерах, а также доступен в виде мобильной версии для пользователей смартфонов. Работа портала «Мой Билайн» поддерживается всеми современными браузерами и операционными системами.
«Запуск нового “Личного кабинета” — крупный этап программы развития BSS, включающей обновление и централизацию систем поддержки бизнеса компании “ВымпелКом”. Совместно с представителями оператора мы построили единую платформу на базе клиентских решений Amdocs, которая реализует такие каналы самообслуживания, как Web, USSD, IVR, SMS, мобильные приложения, — сообщил Игорь Хомич, партнер компании AT Consulting, директор блока «Инновационные решения BSS/GSS». — Для нас крайне важно было выполнить работы качественно и в срок, так как от успеха проекта фактически зависит эффективное функционирование процессов, связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами оператора».