«Билайн» запустил услугу «Есть контакт»
Компания «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») объявила о запуске услуги «Есть контакт», позволяющей оповещать звонившего абонента о том, что телефон вызываемого абонента, который в момент звонка был недоступен, появился в сети.
Когда вызываемый абонент снова появляется в сети, вызывающему абоненту приходит SMS-сообщение «Этот абонент снова в сети». Услуга доступна для абонентов всех регионов, всех систем расчетов, для физических и юридических лиц. Услуга также доступна для абонентов, находящихся во внутрисетевом роуминге, говорится в сообщении оператора.
Услуга «Есть контакт» может подключаться одновременно с услугой «Будь в курсе+», позволяющей абоненту получать информацию о дате, времени звонка, номерах звонивших и голосовые сообщения от них, когда он сам был не доступен или выключал телефон.