Более 19 тыс. сотрудников «Лето Банка» и партнерских торговых организаций работают с Oracle Siebel CRM
В «Лето Банке» автоматизированы процессы продаж и обслуживания розничных продуктов на основе новейшей версии Oracle Siebel CRM. Благодаря пользовательскому интерфейсу Oracle Open UI новая CRM-система работает во всех браузерах, в том числе предназначенных для мобильных устройств. Количество пользователей системы составляет 19 тыс. сотрудников «Лето Банка» и партнерских торговых организаций, сообщили CNews в корпорации Oracle.
На платформе Oracle Siebel CRM осуществляются процессы выдачи и сопровождения кредитов в торговых точках, потребительских кредитов наличными, дебетовых карт, реализованы процессы логистики кредитных досье и карт в клиентских центрах банка, выстроен централизованный автоматизированный процесс управления ролями и пользователями решения. Система позволяет быстро выводить на рынок новые продукты и увеличивать объем проводимых сделок. Кроме того, система интегрирована с веб-камерами для автоматического фотографирования клиентов, что снижает время оформления заявок на кредиты.
Oracle Open UI представляет собой новый интерфейс системы управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM, основанный на технологиях HTML5 и CSS3, что делает его возможности персонализации и эргономии фактически неограниченными, отметили в Oracle.
«Нам было важно получить CRM-систему, которая сможет поддержать стремительный темп развития “Лето Банка”, выстроить единый процесс продаж банковских продуктов, а также сделать обслуживание клиентов быстрым и удобным, — рассказал Сергей Бочкарев, заместитель президента-председателя правления «Лето Банка». — Заложена платформа для развития системы, вывода новых продуктов на рынок».
В ходе первого этапа проекта, завершившегося в октябре 2013 г., были автоматизированы новые для банка процессы выдачи кредитов через брокер. В феврале 2014 г. завершен второй этап проекта, в результате которого на платформу были перенесены с реинжинирингом все фронт-офисные процессы работы с розничными продуктами и клиентские данные и автоматизированы новые процессы. Партнером по проекту выступила компания AT Consulting, партнер Oracle.
В ближайших планах «Лето Банка» — автоматизировать работу с претензиями, маркетинговыми кампаниями, кредитными картами.
«Лето Банк» сегодня использует возможности широкого спектра продуктов интегрированного технологического стека Oracle. В том числе, на базе комплекса решений Oracle Identity and Access Management Suite 11g автоматизирован процесс управления учетными записями, что позволяет управлять идентификацией и доступом пользователей к различным ИТ-системам банка. Также построено корпоративное хранилище для хранения и интеграции данных и бизнес-анализа на базе портфолио продуктов Oracle. Единое информационное пространство помогает банку централизованно управлять нормативно-справочной информацией, оптимизирует информационные потоки, поддерживает качество данных и обеспечивает согласованность отчетов, формируемых в различных подразделениях, отметили в Oracle.