Разделы

Бизнес Цифровизация Внедрения

Более 50 сетевых магазинов МКУ перешли на «1С:Предприятие 8»

Для реализации планов по расширению сетей «С&C» и «Кабинет», «Мебельная компания Украины» внедрила новую КИС.

До начала внедрения новой КИС в МКУ успешно работали несколько автономных программ на базе «1С:Предприятия 7.7». Однако когда в 2005 году руководство запланировало расширение сетей и двойное увеличение товарооборота, стало очевидно, что компании необходимо более производительное решение. Единую корпоративную систему МКУ решили строить на базе типовой конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8». В качестве партнера по внедрению был привлечен днепропетровский центр компетенции по производству фирмы «» компания ВИКОР. Проект стартовал в начале 2006 года.

С 1-го июля 2006 года в ИС должны были заработать все действующие на тот момент подразделения компании, далее сотрудники ВИКОРа подключали к единой базе новые магазины (во втором полугодии 2006-го МКУ открывало в среднем три салона ежемесячно). Отметим, что специалистами 1С:Франчайзи были выдержаны все требования заказчика как по срокам внедрения, так и по функциональности программного решения.

Торговый блок единой КИС дает сотрудникам центрального офиса МКУ следующие возможности:

  • Учет проектов расширения сети магазинов (формирование технических заданий и смет на открытие магазина);
  • Формирование плана продаж, проведение план-фактного анализа, корректировка плана продаж;
  • Автоматизированное ценообразование и формирование скидок;
  • Анализ товарооборота и запасов, прибыльности товаров;
  • Контроль выполнения бюджета расхода денежных средств;
  • Учет брака;
  • Учет и сравнительный анализ цен на рынке (своих и конкурентов);
  • Учет рекламных материалов, формирование и контроль рекламного бюджета;
  • Создание единой инвентаризационной ведомости компании;
  • Комплектация и разукомплектация товара;
  • Формирование заказов на прямую поставку товаров в магазины на основании заявок (которые вводятся магазинами через веб-интерфейс), а также заказов на поставку в центральный склад компании на основании общего плана закупок, формируемого в центральном офисе;
  • Механизмы приема, распределения (определение очередности и сроков доставки) заявок от магазинов на товар;
  • Учет рекламаций и анализ причин рекламации.

    В розничных магазинах реализована возможность оформления расходных, возвратных и налоговых накладных, выписки счетов; контроля предоставляемых скидок; контроля взаиморасчетов магазина с его клиентами, контроля товарных остатков и товарных движений с использованием веб-доступа к центральной базе через интернет в режиме реального времени.

    В рамках проекта также запущена финансовая подсистема, которая включает в себя модули бюджета движения денежных средств, бюджета дохода-расхода, баланса и позволяет отслеживать показатели, как в целом по компании, так и по любому её подразделению. Таким образом, в компании решена была важная задача обеспечения прозрачности финансового состояния.

    В данный момент решение, построенное на базе «1С:Предприятия 8», охватило 110 рабочих мест в 48 мебельных магазинах и центральном офисе компании. Единая система позволила оптимизировано контролировать работу сетей и обеспечила «финансовую прозрачность», которая была остро необходима МК» в период быстрого роста.

    «Мебельная компания Украины» – это мебельные сети «С&C» и «Кабинет». Предприятие занимается торговлей мебелью. Обе розничные сети развиваются динамично. Если в начале 2006 года МКУ насчитывала 34 магазина, то в конце – 50. В 2007 году планируется довести их число до 70.

  • Как ИИ помог «Авито» стать крупнейшим и безопасным классифайдом в мире
    искусственный интеллект