Более половины абонентов домашнего телевидения МТС на Востоке России предпочитает «цифру»
Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) сообщила о росте популярности услуг цифрового телевидения среди жителей Востока России. За первое полугодие 2014 г. число абонентов цифрового ТВ МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири увеличилось в 3,5 раза. При этом доля зрителей цифрового ТВ среди всех абонентов домашнего телевидения МТС в регионе составляет более 60%.
Лидерами по темпам роста популярности домашнего цифрового телевидения МТС за полгода стали жители Приморского края и Амурской области, где количество абонентов увеличилось более чем в три раза. Третье место по данному показателю принадлежит Республике Бурятия, где число абонентов увеличилось в 2,3 раза.
Сегодня в Приморском крае, Бурятии и Амурской области все абоненты кабельного телевидения МТС используют цифровой формат телевещания. На втором месте Иркутская область, где проникновение цифрового ТВ среди абонентов домашнего телевидения МТС составляет почти 85%. За ними следуют Забайкальский край и Хабаровский край — в них каждый второй пользователь МТС ТВ просматривает телепередачи в «цифре».
«Мы видим высокий спрос на качественный цифровой ТВ-контент. Цифровое телевидение МТС дает абонентам не только преимущества в виде расширенного набора каналов и принципиально нового качества звука и «картинки», но и предоставляет ряд дополнительных услуг, таких как возможность записать или поставить на паузу любую передачу. К тому же у абонентов ЦТВ МТС есть уникальная возможность, смотреть новинки кинотеатров не выходя из дома с дополнительным пакетом Viasat Premium HD. При этом качество изображения будет таким же, как и на большом экране в зале», — сообщил директор по маркетингу МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Павел Плясенко.
Абонентам цифрового телевидения МТС на Дальнем Востоке и Восточной Сибири доступно до 184 телеканалов, в том числе 11 тематических пакетов. С начала 2014 г. число подписчиков на дополнительные пакеты цифрового ТВ от МТС выросло в 3,5 раза. Лидером по популярности среди них является пакет «Фильмовый», за ним следуют «Спортивный» и «Познавательный», завершают пятерку самых востребованных пакетов - «Музыкальный» и «Детский».