Booz Allen Hamilton: платформы В2В не оправдывают ожиданий
Согласно данным исследования консалтинговой компании Booz Allen Hamilton, проведенного совместно с Giga Information Group, большинство компаний, которые стали использовать в своей работе В2В-платформы, предназначенные для налаживания связей между поставщиками и производителями через интернет, неудовлетворены полученными результатами. Среди причин этого разочарования в Booz Allen Hamilton называют завышенные ожидания компаний относительно использования В2В-платформ, а также общий экономический спад, который замедлил развитие подобных сервисов.По методологии исследования В2В-системы делятся на три категории по характеру межфирменных отношений: закрытого обмена (private exchanges), ограниченно открытого обмена (consortia public exchanges), полностью открытого обмена (independent public exchanges). Для достижения наилучших результатов специалисты компании рекомендуют фирмам пользоваться В2В-платформами всех трех типов, что позволит диверсифицировать характер отношений с партнерами.