"БОСС. Кадровые системы" автоматизирует взаимодействие с клиентами
Компания «БОСС. Кадровые системы», производитель и правообладатель системы управления персоналом «БОСС-Кадровик», заявила о том, что автоматизировала процессы «Управления партнерской политикой» и «Управления лицензированием и лицензионным сопровождением» на базе CRM-системы «Клиент-Коммуникатор».Компания «БОСС. Кадровые системы», входящая в группу компаний «АйТи», решила проблему автоматизации взаимодействия с широкой партнёрской и клиентской сетью при помощи программного продукта компании «БМикро» - «Клиент-Коммуникатор».
Внедрение «Клиент-Коммуникатора» помогло упростить трудоёмкий процесс взаимодействия с клиентами и партнёрами компании. В частности, чётко построенная база данных и функциональный блок отвечают за учёт всех лицензируемых компонентов «БОСС-Кадровика» и платформ функционирования, выдачи лицензий и контроль их отгрузки, а также за ведение договоров на лицензионное сопровождение (с расчётом и контролем сроков начала и окончания их действия). Новая система позволила сократить сроки заключения договоров, избежать текущих ошибок, создать чёткий и надёжный механизм, основанный на базе знаний о клиентах и партнёрах, что станет основой управления лояльностью.
Учебный курс «Организация коммуникаций с заказчиком как гарантия успешности ИТ-проекта» 26 -27 октября |
![](https://static.cnews.ru/img/articles/2025/02/06/photogenica-phx122761152_600x400.jpg)