Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет Веб-сервисы

Bravofly купила туристическое онлайн-агенство Rumbo у Orizonia и Telefónica

Компания Bravofly Group, европейский поставщик туристических услуг онлайн, завершила сделку по покупке онлайн-турагентства Rumbo у испанского туроператора Orizonia и телекоммуникационной компании Telefónica. Туристическое онлайн-агентство теперь станет частью быстрорастущей Швейцарской группы, говорится в сообщении Bravofly.

Предоставляя услуги через свои сайты — Bravofly.com (представленном в Европе на 12 языках, в частности в России и СНГ под брендом Bravoavia), Volagratis.com, Viaggiare.it, Crocierissime.it, Bravocroisieres.fr and Hotelyo.com, Bravofly работает на рынках Италии, Франции, Британии и Германии. Компания также широко представлена в Северной и Восточной Европе, но в Испании, до недавнего времени, не имела сильных позиций. Несмотря на текущее сложное состояние европейского рынка, Bravofly в 2012 г. достигла роста продаж больше чем на 50%, сообщили CNews в группе.

С приобретением Rumbo группа Bravofly рассчитывает увеличить свой общий годовой оборот до 900 млн евро, а численность персонала — до 850 человек. Таким образом, группа укрепит свои позиции в Средиземноморской части Европы и усилит свое присутствие в более чем 20 странах — от Южной Америки до России, делая большой упор на сегмент авиаперелетов и постепенно наращивая свои объемы бронирования отелей, онлайн-туров и круизов, заявили в компании.

«Покупка Rumbo усилит наши позиции в отрасли онлайн-путешествий и вместе с нашим разносторонним присутствием на рынке Европы, а также повышенным вниманием, которое мы уделяем новейшим технологиям, позволит нам предлагать еще более конкурентоспособные тревел-продукты нашим клиентам, например, индивидуальные туры», — прокомментировал сделку Фабио Канавалле (Fabio Cannavale), основатель и председатель совета директоров Bravofly.

Франческо Синьйоретти (Francesco Signoretti), CEO новой группы, отметил: «Основополагающими для закрытия этой сделки были не только прекрасные показатели Rumbo, сильный бренд и позиция на рынке, но и гарантия продления ее существующих договоренностей с бывшим собственником, а с сегодняшнего дня стратегическим партнером — компанией Orizonia».

Что ждут заказчики от систем бесперебойного питания?
техника

Со своей стороны Хосе Ривъера (José Rivera), генеральный директор Rumbo, заявил, что «после первого этапа, во время которого мы воспользовались масштабными ноу-хау от двух наших исключительных партнеров — Orizonia и Telefónica, интеграция с Bravofly Group позволит нам достигнуть следующего уровня развития, плечом к плечу с европейским лидером отрасли OTA».

Как добавили в Bravofly Group, Rumbo, которая также владеет брендами Viajar.com и Rumbo Negocios, переходя в собственность Bravofly, сохранит при этом свою брендовую структуру.

Татьяна Короткова