Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Британские компании не спешат в онлайн

Новое исследование, проведенное Национальным статистическим бюро, выявило, что британские компании проводят все еще очень мало сделок в Сети - объем онлайновых продаж составляет всего 2% от общего объема сделок.

Потенциал британского электронного бизнеса оценивается в 56,6 млрд. фунтов стерлингов, но многие компании не используют преимущества, предоставляемые Сетью, приводя в качестве аргументов затраты на разработку систем и недоверие к контрактам, заключенным в онлайне.

Однако, несмотря на столь невысокие показатели, авторы исследования полагают, что они вполне сопоставимы с американскими и европейскими. "Такие цифры удивляют, но они ненамного отличаются от аналогичных показателей в других странах. Мы развиваемся не медленнее любой другой страны," - заявила статистик бюро Магдален Вильямс (Magdalen Williams). В ходе исследования было опрошено 9 тыс. компаний и только в 600 заявили, что более половины сделок у них заключается через Сеть.

Неравномерно распределена онлайновая активность и по регионам. Лондон, например, тратит в Сети в пять раз больше, чем Уэльс, однако по продажам лидируют Йоркшир и Хамберсайд. По мнению Вильямс это можно объяснить тем, что компании, расположенные на периферии, прикладывают больше усилий, чтобы обеспечить сбыт своих товаров и услуг, поскольку география не так значима в онлайновой торговле. 77% всех онлайновых сделок в Британии обеспечивается финансовым сектором (44 млрд. фунтов), в то время как производители дают объем в 4 млрд. фунтов в год.
Георгий Джабиев, T1 Cloud: «Отчуждаемое» облако — новая модель аренды ИТ-инфраструктуры для крупного бизнеса и государства
Маркет