Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Бритни Спирс заключила рекламное соглашение с AOL

Поп-звезда и любимица тинейджеров Бритни Спирс заключила рекламное соглашение с интернет- и медиагигантом AOL Time Warner Inc. о рекламе услуг интернет-подразделения компании.

Подписчики компании, а их 31 млн., получат доступ в чаты с певицей, смогут слушать ее песни и смотреть видеоконцерты. AOL Time Warner также будет рекламировать диски певицы и ее тур. Спирс заявила, что пожертвует по одному доллару с каждого билета, проданного на ее концерт, детям пожарников, погибших 11 сентября. Каждая копия диска Бритни будет содержать новую программу AOL.

Медиагигант давно уже искал новые пути для рекламы своего интернет-подразделения AOL с помощью таких традиционных способов, как продвижение артистов. Так, например, у AOL уже существует аналогичное соглашение с Мадонной.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153