Брокерский дом «Открытие» начал промышленную эксплуатацию системы Directum
Брокерский дом «Открытие» начал промышленную эксплуатацию системы Directum. На текущий момент в системе одновременно работает 100 сотрудников компании.
«Брокерский дом «Открытие» осуществляет свою деятельность с 1995 г., предоставляя брокерские и депозитарные услуги как российским, так и зарубежным инвесторам, и сегодня является одной из крупнейших брокерских компаний России. Многолетний опыт торговли ценными бумагами и брокерского обслуживания позволил компании достичь лидирующих позиций по объему торгов на рынке акций и производных финансовых инструментов.
Деятельность компании, как профессионального участника рынка ценных бумаг, связана с большими объемами входящей, исходящей и внутренней документации. Трудности в поиске, актуализации документов и контроле работы над ними способствовали принятию решения об автоматизации документооборота. Критериями по выбору СЭД стали удобство работы с документами, наличие инструмента для самостоятельной адаптации системы, а также приемлемое соотношение цены, качества и сроков внедрения.
После анализа различных предложений на рынке электронного документооборота была выбрана система Directum как наиболее гибкая, интуитивно понятная пользователю и адаптирующаяся под работу большого количества сотрудников.
Основными отмеченными преимуществами стали: простота интерфейса, схожесть на привычный MS Outlook; легкое конструирование карточек документов в зависимости от бизнес-потребностей; простая настройка типовых маршрутов согласования и мастеров действий; удобная настройка автозаполняемых шаблонов документов; возможность индивидуальной настройки рабочих папок пользователей; гибкая политика настройки прав доступа, вплоть до доступа к конкретным полям карточек; интеграция с приложениями MS Office (надстройки в панели инструментов); наличие web-клиента, обеспечивающего базовый функционал; быстрая идентификация документа (штрихкод); потоковый ввод документов в систему.
ИТ-специалисты брокерского дома «Открытие» осуществляли внедрение системы самостоятельно. Под наблюдением консультантов Directum во время проектных работ было настроено 20 типовых маршрутов, которые учитывают специфику бизнес-процессов компании. Для работы с организационно-распорядительной документацией и создания электронного архива документов использовался функционал базовых модулей.
Внедрение бизнес-решения «Классическое делопроизводство» позволило автоматизировать работу сотрудников канцелярии. С целью повышения скорости занесения информации в систему и ее оперативной обработки была установлена служба ввода документов – DCTS. А для быстрой идентификации документов с помощью штрихкода в компании использовано решение directum RapID.
С начала 2012 года система запущена в промышленную эксплуатацию. На данный момент в СЭД одновременно работает 100 сотрудников, в том числе руководящий состав компании и ответственные за процессы согласования документов.