Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Call-центр – первый шаг к лояльности клиента

«Центр обработки вызовов становится первым этапом реализации СRМ-стратегии предприятия», — сообщил директор по развитию РБК СОФТ Борис Розентул на семинаре «Call-центр в управлении бизнесом». Call-центр объединяет каналы взаимодействия с потенциальным заказчиком в единое информационное пространство, что позволяет усовершенствовать методы работы с клиентом. Однако индивидуальный подход сегодня не служит гарантией лояльности заказчика, а скорее, считается естественным. Поэтому вслед за внедрением центра обработки вызовов предприятие задумывается над использованием полноценного СRМ-решения, контролирующего процесс предоставления услуг в целом.

«Внедрение СRМ-технологий после создания Call-центра заметно упрощается, поскольку перестройка бизнес-процессов предприятия уже частично произошла, — считает Борис Розентул. — И заказчик быстрее получает отдачу от перехода на клиентоориентированный метод ведения бизнеса».

Оценка эффективности внедрения, сложности реализации подобных проектов — эти и другие вопросы обсуждались на круглом столе, организованном компанией «Коминфо Консалтинг» в рамках семинара. На мероприятии присутствовали топ-менеджеры, руководители департаментов развития, маркетологи, ИТ-директора. Получить дополнительную информацию можно по телефону 363-1114 или по E-mail: info@rbcsoft.ru

Ссылки по теме:

Система управления взаимоотношениями с клиентами

Зачем бизнесу оптимизаторы и какой лучше
Бизнес

РБК СОФТ интегрирует IP-телефонию и CRM-системы

РБК СОФТ победила на конкурсе IP Cisco Systems