Call-центр – первый шаг к лояльности клиента
«Центр обработки вызовов становится первым этапом реализации СRМ-стратегии предприятия», сообщил директор по развитию РБК СОФТ Борис Розентул на семинаре «Call-центр в управлении бизнесом». Call-центр объединяет каналы взаимодействия с потенциальным заказчиком в единое информационное пространство, что позволяет усовершенствовать методы работы с клиентом. Однако индивидуальный подход сегодня не служит гарантией лояльности заказчика, а скорее, считается естественным. Поэтому вслед за внедрением центра обработки вызовов предприятие задумывается над использованием полноценного СRМ-решения, контролирующего процесс предоставления услуг в целом.«Внедрение СRМ-технологий после создания Call-центра заметно упрощается, поскольку перестройка бизнес-процессов предприятия уже частично произошла, считает Борис Розентул. И заказчик быстрее получает отдачу от перехода на клиентоориентированный метод ведения бизнеса».
Оценка эффективности внедрения, сложности реализации подобных проектов эти и другие вопросы обсуждались на круглом столе, организованном компанией «Коминфо Консалтинг» в рамках семинара. На мероприятии присутствовали топ-менеджеры, руководители департаментов развития, маркетологи, ИТ-директора. Получить дополнительную информацию можно по телефону 363-1114 или по E-mail: info@rbcsoft.ru
Ссылки по теме:
Система управления взаимоотношениями с клиентами
РБК СОФТ интегрирует IP-телефонию и CRM-системы
РБК СОФТ победила на конкурсе IP Cisco Systems