Чем выше цена, тем неприступнее покупатель
Согласно данным, опубликованным 7 мая маркетинговой фирмой Avenue A Inc. в результате четырехмесячного исследования, рост процента онлайновых покупателей, отказавшихся от покупки товара или услуги напрямую связан с ценой. Наибольший отток покупателей наблюдался в секторе продаж финансовых услуг и компьютеров.В основу полученных данных лег процент покупателей, которые дошли до финальной стадии покупки или регистрации, так в итоге и не приобретя товар или услугу. Там, где цена предлагаемого превышала $500, процент "отказников" доходил до 80. В 100-долларовой категории товаров процент отказавшихся был уже вдвое меньше. Меньше всего отказов (менее 30%) наблюдалось у продавцов спортивных товаров, продуктов и напитков, а также товаров для досуга и отдыха. Доля "отказников" при покупках товаров семейного пользования, оздоровительных и косметических составила от 30 до 70%. Абсолютными лидерами по числу отказов (более 70%) оказались сайты, предлагающие финансовые услуги, компьютеры, одежду и аксессуары, а также различного рода аукционы, развлечения и путешествия.
"Полученные результаты лишний раз подтверждают, что рекламодателям, рекламирующим свой товар, не стоит измерять эффективность своих рекламных кампаний только числом кликов на рекламные баннеры", - заявил Йанг Бин Сонг (Young Bean Song), директор Atlas Institute - подразделения Avenue A Inc., проводившего исследование.