Разделы

Интернет Веб-сервисы

CHEP объявила результаты использования CRM-решений от Siebel Systems

Корпорация Siebel Systems, специализирующаяся в области программных решений для бизнеса, сообщила, что компания CHEP, действующая на рынке различных видов упаковки и упаковочного оборудования, использовала продукты серии Siebel eBusiness Applications для создания единой базы данных по всем клиентам компании, функционирубщей в режиме реального времени. Новая стратегия, как сообщается, позволит компании оперативно реагировать на изменение рыночной ситуации, увеличить объем продаж и производительность своих подразделений, а также повысить эффективность работы клиентской службы компании.

CHEP установила продукты Siebel Sales и Siebel Service в своих представительствах, расположенных в 21 стране мира. Это глобальное CRM-решение позволяет компании контролировать сбыт как на глобальном, так и на региональном и локальном уровне, а также синхронизировать клиентскую базу между своими представительствами по всему миру. CHEP также использует пакет Siebel Service для улучшения качества обслуживания клиентов. Компания теперь может быстро и точно реагировать на запросы клиентов, используя тот способ связи, который является предпочтительным для клиента, включая Интернет, электронную почту, телефон, факс или личный контакт. Как заявил директор отдела глобальных программ CHEP Энди Уитфилд (Andy Whitfield), внедрение единой CRM-системы от Siebel привело к радикальным изменениям в работе с клиентами компании и позволило предложить им сервис, действительно, наивысшего качества, а также извлекать максимум прибыли из рыночной конъюнктуры.


Источник:
По материалам СНЕР