Разделы

Телеком Инфраструктура Проводная связь Маркет

Число корпоративных клиентов «Телфин» по итогам 1 квартала 2014 г. увеличилось на 38%

Компания «Телфин» подвела итоги первого квартала 2014 г. Результаты говорят о продолжающемся увеличении спроса на облачные приложения: рост числа корпоративных клиентов составил 38% относительно аналогичного периода 2013 г.

Интерес к SIP-телефонии актуален не только для Москвы и Санкт-Петербурга — число обращений в «Телфин» из других городов России составляет 45% относительно общего числа заявок. Однако и компании мегаполисов стали чаще подключать региональные телефонные номера (рост покупок региональных номеров составил 40% по сравнению с I кварталом 2013 г.).

Сумма первых платежей абонентов увеличилась на 51% в сравнении с началом 2013 г., что при условии практически неизменных тарифов позволяет судить об интересе к дополнительным бизнес-функциям автоматических телефонных станций.

В рамках спроса на расширенный функционал АТС «Телфин» активно развивает партнерские программы: в феврале 2014 г. завершена реализация интеграции облачной АТС «Телфин.Офис» с «IntaroCRM». В ближайших планах — проведение интеграции с CRM «Мегаплан» и «Мой склад». По словам представителей «Телфин», это позволит еще больше отвечать запросам корпоративных клиентов.

Как убедить директоров промышленных предприятий в нужности цифровизации? Мнение «Росатома»
Цифровизация

Генеральный директор «Телфин» Мария Тюрина рассказывает: «Действительно, в современных реалиях для каждой компании, особенно для компаний малого бизнеса, важно иметь возможность экспериментировать с различными средствами связи, внедрять ИТ и телеком-решения на основе того, что уже существует. В свете закона о сохранении номера мобильного телефона при переходе к другому оператору, можно начинать говорить о будущем FNP (Fixed-line Number Portability), то есть о возможности переноса номера и для фиксированной связи, поэтому необходимо предоставить пользователям телефонии весь спектр желаемых опций. Это подтверждается и на различных телеком-мероприятиях, где присутствовала наша компания. «Телфин» продвигает наиболее гибкий сервис, позволяющий решить абсолютно все задачи абонента и отвечающий последним тенденциям».

Выводы, сделанные в ходе работы «Телфин» в первом квартале 2014 г. показали, что сегодня абоненты нуждаются прежде всего в эффективной и выгодной телефонной связи с оперативной и гибкой индивидуальной настройкой.

Михаил Иванов