Разделы

Телеком Мобильная связь Цифровизация ИТ в банках

Число пользователей услуги «Сбербанка» «Автоплатеж» за сотовую связь превысило 10 млн

Число клиентов «Сбербанка», подключивших услугу «Автоплатеж» за сотовую связь, превысило 10 млн.

«Услуга “Автоплатеж” — это важное стратегическое направление в розничном бизнесе “Сбербанка”, — сообщил CNews вице-президент — директор департамента организации розничного обслуживания и продаж «Сбербанка» Анатолий Попов. — Следуя по пути инноваций, “Сбербанк” стремится предоставлять своим клиентам сервис, максимально отвечающий требованиям времени. Основываясь на опыте развития услуги “Автоплатеж” за услуги сотовой связи, мы полагаем, что автоплатежи от “Сбербанка” будут широко востребованы и для оплаты других услуг».

«Автоплатеж» за сотовую связь — это услуга автоматического пополнения счета мобильного телефона с карты «Сбербанка» при снижении баланса до установленного минимального значения. Услуга позволяет пополнить счет на номера операторов МТС, «Билайн», «Мегафон», Tele2 и др. Подключить услугу можно с помощью системы «Сбербанк Онлайн», устройств самообслуживания, «Мобильного банка» или при получении банковской карты «Сбербанка».

В настоящее время с помощью сервиса «Сбербанка» «Автоплатеж» можно оплачивать и ряд других услуг: в частности, ЖКХ, интернет, домашний телефон.

Татьяна Короткова